Создание контента2018-10-31T17:57:41+00:00

создание контента

мы делаем: 

копирайтрерайтописание товаров для интернет-магазинатексты для сайта компанииавторские статьиинтервьюкопирайтрерайтописание товаров для интернет-магазинатексты для сайта компанииавторские статьиинтервьюкопирайтрерайтописание товаров для интернет-магазинатексты для сайта компанииавторские статьиинтервью

На каждом тренинге, семинаре или форуме все спикеры говорят про контент. Конечно, раньше было проще: хочешь — пиши, не хочешь — не пиши. Хочешь скачай программу и пусть она генерит тебе уникальный сборник слов из ключевых фраз, слабо и, даже очень отдалено, напоминающий текст. Про логику и смысл при этом речь вести было бессмысленно.

Но! Эти времена давно в прошлом, и теперь одним из главных критериев оценки сайта является его уникальный контент.

Для интернет–магазинов, каталогов, сайтов компаний и лендингов (Landing page) — нужны уникальные, соответствующие сразу множествам параметров, тексты.

уникальный контент для вашего сайта

Агентство интернет–маркетинга Дмитрия Поккине готово предложить вам следующие услуги по созданию уникального контента:

Копирайт. Это статьи, написанные на основании множества различных источников информации, профессиональных статьях, технических описаний, например, если речь идет о конкретных функциях или моделях.

Рерайт. Материал пишется на основе 1–3 источников. Рерайт — это форма пересказа исходного материала, но только с учетом соблюдения сео–параметров и необходимой стилистики.

Описание товаров для интернет-магазина. Как вы уже поняли, лучше, чтобы все тексты на сайте были уникальными. В связи с этим есть отдельные тех. требования по написанию уникальных текстов для каждого товара и раздела. Так же не стоит забывать и тексты для остальных услуг магазина: доставки, миссии, условий оплаты, новостях, акциях и т.д.

Тексты для сайта компании. Не все сайты являются интернет–магазинами, при этом каждому из них хочется появляться в поиске на первой странице выдачи. Для того, чтобы этого достичь нужно написать для каждой страницы вашего сайта (даже если это сайт визитка) — уникальный сео–копирайт.

Авторские статьи. Такие статьи чаще вы видите в формате новостей на сайте компании или порталах города. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Даже в новостных статьях важно соблюдать меру и не заспамить их ключами (хотя бы!), еще хорошо бы соблюсти около десяти первостепенных параметров и столько же второстепенных.

Интервью. Это полноценное интервью с представителями вашей компании, которое проводится нашим журналистом любым удобным способом: звонок (обычный, видео или с помощью мессенджера (Skype, WhatsApp и т.д.)), в формате переписки (журналист либо в формате чат-общения, либо заранее готовит пул вопросов, на которые отвечает интервьюируемый), либо при личной встрече.

ВАЖНО! Все тексты пишутся с учетом требований современного seo–копирайтинга, поэтому каждый текст будет положительно влиять на поисковую выдачу в учетом ранжирования сайта.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

для чего мне уникальный контент?

Потому что поисковики уже не хотят принимать во внимание сайты с не уникальным или низким по качеству контентом. Они не попадают в поисковую выдачу при ранжировании сайтов, даже если у вас на странице размещены ключевые фразы.

как его делают?

Все просто. Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом. Вы — развитием своего бизнеса! А мы созданием уникального контента. Не морочьте себе голову — обращайтесь к специалистам!

почему копирайт дороже рерайта?

Разница в сложности исполнения, времени которое тратится на написание текста и величине всех параметров. Например, если в рерайте можно оставить уникальность и 80%, то в копирайте нужно стремиться к 97% (если только нет цитирования текста с жесткими формулировками, но тут опять же важно знать, как правильно все оформить). Стоимость часто еще зависит от сложности самой темы. Согласитесь одно дело написать «вкусное» описание кулинарного рецепта и совсем другое — уникальный текст на основании принятых поправок к какому-нибудь закону.

напоследок!

Не забывайте! Проведение работ должно быть комплексным! Тогда ваш сайт, интернет-магазин или лендинг попадут на первую страницу выдачи по ключевым запросам! Иначе, без комплексного подхода, добиться результат будет сложнее, да и путь этот явно станет более непредсказуемым.

давайте начнем!
или задайте нам вопрос