наполнение интернет-магазина2019-01-24T12:20:00+00:00

наполнение контентом | внесение товаров в интернет-магазин | публикация

мы делаем: 

внесение товара в каталог продукцииуникальный текст описания товарапостоянные работы по внесению изменений в прайс, каталоги внесение товара в каталог продукцииуникальный текст описания товарапостоянные работы по внесению изменений в прайс, каталоги внесение товара в каталог продукцииуникальный текст описания товарапостоянные работы по внесению изменений в прайс, каталоги внесение товара в каталог продукцииуникальный текст описания товарапостоянные работы по внесению изменений в прайс, каталоги внесение товара в каталог продукцииуникальный текст описания товарапостоянные работы по внесению изменений в прайс, каталоги внесение товара в каталог продукцииуникальный текст описания товарапостоянные работы по внесению изменений в прайс, каталоги

Итак, разработчик сдал интернет-магазин со всем необходимым функционалом и вы уже готовы его запустить в паблик. Но тут понимаете, что не все работы проведены. Если вы не знаете, какой шаг сделать следующим – обращайтесь к нам. Специалисты нашего маркетингового агентства помогут с решением любых вопросов.

Как правило, возникают следующие задачи

Внесение товара. Задача с одной стороны проста, если у вас в магазине позиций 20. И совсем другое дело, когда их количество доходит до 1 000, 5 000 или 20 000. Конечно, для этого нужен специалист, обладающий определенными качествами: скрупулёзностью, дотошностью, возможность проводить монотонные работы целыми днями, а также комплекс мер, по выявлению простых человеческих ошибок. Для внесения товара требуется поиск и внесение характеристик продукта, картинки и описания.

Уникальное описание товара. Есть магазины, которые не обращают внимание на уникальный контент (и это конечно же зря!). Но есть грамотный подход, с которым вряд ли удастся поспорить – это значит, что в смету будут включены работы по созданию текстов под определенные требования. По сути это те же сео–тексты, с помощью которых и продвигается интернет–магазин по различным запросам.

Постоянные работы по внесению новых товаров, обновлению прайсов, публикации акций, обзор новинок и т.д. То есть это ряд работ, которые важны для поддержания магазина в «живом», интересном, конкурентоспособном виде. Заходя на сайт, покупатели поймут, что им есть ради чего делать постоянные заказы именно у вас!

Агентство интернет–маркетинга Дмитрия Поккине готово предложить вам весь спектр услуг по ведению и продвижению интернет-магазина.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

для чего мне сторонний специалист?

Содержать в штате сотрудников, которые отлично разбираются в интернет-магазинах и их работе, заинтересованных в быстром размещении всех товаров и услуг компании — слишком затратно.

Выгоднее обратиться в агентство, где вам в самые короткие сроки внесут все данные в каталог продукции, проверят их подлинность, подберут соответствующее изображение товара и напишут уникальный текст.  При этом над вашим магазином будут работать 3 разных специалиста!

как начать работы?

Если у вас готовый интернет-магазин, то уточните количество товаров и категорий. Далее свяжитесь с менеджером агентства для составления детальной сметы и определения сроков проведения работ.

почему копирайт дороже рерайта даже для описания товаров в магзине?

Разница в сложности исполнения, времени которое тратится на написание текста и величине всех параметров. Например, если в рерайте можно оставить уникальность и 80%, то в копирайте нужно стремиться к 97% (если только нет цитирования текста с жесткими формулировками, но тут опять же важно знать, как правильно все оформить). Стоимость часто еще зависит от сложности самой темы. Согласитесь одно дело написать «вкусное» описание кулинарного рецепта и совсем другое — уникальный текст на все товары раздела "Крупы".

напоследок!

Не забывайте! Проведение работ должно быть комплексным, а ведением интерне-магазина ежедневным! Тогда он попадет на первую страницу выдачи по ключевым запросам! Иначе, без комплексного подхода, добиться результат будет сложнее, да и путь этот явно станет более непредсказуемым.

наполнение интернет-магазина и | или каталога товарами: примеры наших работ

давайте начнем!
или задайте нам вопрос