наполнение каталога интернет-магазина товарами

Итак, разработчик сдал интернет-магазин со всем необходимым функционалом и вы уже готовы его запустить в паблик. Но тут понимаете, что не все работы проведены. Если вы не знаете, какой шаг сделать следующим – обращайтесь к нам. Специалисты нашего маркетингового агентства помогут с решением любых вопросов.

Задача с одной стороны проста, если у вас в магазине 20-30 позиций.
И совсем другое дело, когда их количество доходит до 1 000, 5 000 или 20 000 товаров и больше. Это много, очень много рутиной работы отнимающей много времени.
Для этого нужен специалист, обладающий определенными качествами:

  • скрупулёзностью,
  • дотошностью,
  • возможность проводить монотонные работы целыми днями,
  • а также комплекс мер, по выявлению простых человеческих ошибок.

Для внесения товара требуется поиск и внесение характеристик продукта, изображений товара и описания.

Есть магазины, которые не обращают внимание на уникальный контент (и это конечно же зря!).

Но, есть грамотный подход, с которым вряд ли удастся поспорить – это значит, что в смету будут включены работы по созданию текстов под определенные требования. По сути это те же sео–тексты, с помощью которых и продвигается интернет–магазин по различным запросам.

При автоматическом импорте товаров и категорий в каталог интернет-магазина (например из прайс-листа поставщика) существует частая проблема, что названия товаров «не читаемы» для обычного покупателя. Например: «Кил. в тм.соус, жб 250гр. 1\10 Вкус мор.» Это связанно с тем, что прайс-листы в основном заполняют логисты и закупщики и для них важна совершенно иная информация, нежели для обычного покупателя. На нашем примере было указано простое название: «Килька в томатном соусе, в железной банке, 250 гр. производитель «Вкус морей».

Мы предлагаем услугу приведение каталогов интернет-магазинов в читаемому и понятному для покупателей виду. Каждая карточка товара заполняется в виде:

  • Читаемое название товара
  • SEO-название товара (для поисковых машин)
  • Дополнительно: уникальное или неуникальное описание товара
  • Дополнительно: другая информация о товаре: изображение, атрибуты (страна, все, размер, цвет, упаковка и т.д.)

То есть это ряд работ, которые важны для поддержания магазина в «живом», интересном, конкурентоспособном виде, а именно:

  • Обновление цен,
  • Внесению новых товаров из прайс-листов,
  • Поиск и обновление информации о товарах с отсутствующем описанием,
  • Контроль цен на акционные товары,
  • Публикации информации об акциях в новостях вашего магазина,
  • обзор новинок вашего магазина,
  • и многое другое.